img-hover
ru en

О компании

Авиакомпания «АВИАКОН ЦИТОТРАНС» – российская чартерная авиакомпания, основанная в Екатеринбурге в 1995 году.

В настоящее время Авиакомпания эксплуатирует парк воздушных судов ИЛ-76 ТД, из которых четыре самолета находятся в собственности. В мире в коммерческой эксплуатации осталось примерно 50 воздушных судов данного типа.

«АВИАКОН ЦИТОТРАНС» входит в тройку крупнейших в России чартерных авиакомпаний с использованием самолетов ИЛ-76 ТД.

На сегодняшний день самолеты Авиакомпании побывали в более чем 850 аэропортах и в 161 стране мира.

Средний общий налет командиров воздушных судов авиакомпании свыше 10 000 летных часов. Подробнее...

Авиакомпания специализируется на чартерных авиаперевозках следующих типов грузов:

  • Авиаперевозки крупногабаритной колесной техники, промышленного оборудования, морских контейнеров, товаров народного потребления в регионы с неразвитой или отсутствующей транспортной инфраструктурой.
  • Авиаперевозка оборудования, негабаритных грузов, требующих срочной доставки.
  • Авиаперевозки опасных грузов, в том числе радиоактивных веществ и ядерных материалов.
  • Доставка авиационной техники (вертолетов, небольших самолетов) от мест или к местам их базирования.
  • Авиадоставка дорогостоящей ракетно-космической техники и аппаратуры к местам запуска и проведения испытаний.
  • Авиаперевозки высокотехнологичного оборудования. 
  • Авиаперевозки гуманитарных грузов в регионы, пострадавшие от стихийных бедствий и катастроф.
  • Авиаеревозка живых животных.
  • Десантирование грузов парашютным и беспарашютным способом (сертификат эксплуатанта № АР-346 от 19 февраля 2025 г.)
30 лет работы 15 стран мира 850 аэродромов 5 самолётов

 

UN vendor logotypes EASA

 

Тяжелый грузовой самолет Ил-76ТД

ИЛ-76 — тяжелый рамповый грузовик,  создавался как военно-транспортный самолет. В гражданской коммерческой авиации используется, главным образом, для транспортировки опасных грузов, промышленного оборудования, самоходной техники.

Благодаря своему оборудованию (два бортовых крана, две лебедки, задняя рампа грузоподъемностью до 30 тонн)  грузовая кабина самолета является оптимальным решением для транспортировки крупногабаритных, дорогостоящих грузов, нефтегазового и авиакосмического оборудования, вертолетной и самолетной техники, морских контейнеров.

 

МИ-8 МИ-17 3 контейнера Land Cruiser Паллет

 

 


вид спереди

 

 


logo-massa

Максимальная полезная нагрузка — 46 т

logo-rocket Дальность полета с полезной нагрузкой 40 т — 3 900 км
logo-pilot Летный экипаж — 5 чел. (+4 чел кабинный экипаж)

вид сверху

параметры грузовой кабины

Параметры грузовой кабины:


logo-square Длина x Ширина x Высота — 18 м х 3,45 м х 3,4 м
logo-cube Рабочий объем грузовой кабины — 180 м³

Проекты и решения

Авиаперевозки крупногабаритных грузов

Авиаперевозки промышленного оборудования

Авиаперевозки опасных грузов

Аэрокосмическая отрасль

Авиаперевозки по правительственным контрактам

Авиаперевозки гуманитарных грузов

Авиаперевозки животных

О компании

История

Ил-76ТД

Чартерные грузовые авиаперевозки

Рекомендации и отзывы

Лицензии и сертификаты

Раскрытие информации

Пресс-центр

Новости

Медиагалерея

Наш персонал

Контакты

Ваше сообщение отправлено 

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время. 

Запросить стоимость перевозки

Имя
Компания
E-mail*
Телефон*
Сообщение
Файл должен быть размером не более 5 Мб